Category: лытдыбр

Об этом журнале

Здравствуйте! Меня зовут Нияз Латыпов,  я довольно успешный бизнесмен снова разорился к едрени матери.  Далеко не в первый раз - по тэгу "бизнес" много забавных и не очень историй: про пожар в моем кинотеатре и про митинг в поддержку Петросяна. В последнее время мы строили всякие холодильные машины и все было прекрасно. Но я затеял масштабный проект, малость не расчитал силенки и в итоге бездарно просрал потерял все, что было заработано тяжким трудом (С).
Пока был при деньгах, развивал собственное овцеводческое хозяйство в деревеньке Мамонино близ Казани. Посты про эту часть моей жизни можно почитать по тэгу "Про Мамонино". Пришлось продать и скот, и трактора-камазы. Да и хозяйство скоро уплывет в непонятно куда. Занимаюсь исправлением старых ошибок и созданием предпосылок к появлению новых )))

Добро пожаловать!

UPD: Последнее время использую этот журнал как копилку-дневник для себя.




Рекомендую новое сообщество Татарстан: http://116.жж.рф

Как я в фермеры подался. Первый опыт.

Френдполитика

Что я не люблю в своей френдленте.
Ускоренный экспресс-курс татарского языка
Про Мамонино
Про бизнес - истории из моей жизни. Успехи, банкротства...
Необычные методы строительства
Про Казань
Породы овец
Интересное
Личное
promo mamonino june 1, 2022 14:13 677
Buy for 100 tokens
Как-то, примерно в мае 2009 года, я по обыкновению читал газету «Коммерсант» за обедом. В ней постоянно печатают объявления о банкротствах, аукционах и т.д. Мое внимание привлек абзац о продаже имущества бывшего колхоза недалеко от Казани, в селе Мамонино. Цена была указана более чем…

Как я в фермеры подался. Первый опыт.

Как-то, примерно в мае 2009 года, я по обыкновению читал газету «Коммерсант» за обедом. В ней постоянно печатают объявления о банкротствах, аукционах и т.д. Мое внимание привлек абзац о продаже имущества бывшего колхоза недалеко от Казани, в селе Мамонино. Цена была указана более чем адекватная – около 900 тысяч рублей за кучу ферм и всяких сельхозпостроек, и потому я на следующий же день рванул поглазеть, хотя денег в кармане не то что не было, баланс был скорее отрицательный. Увиденное меня с одной стороны расстроило, с другой воодушевило. Минусов видимых сразу была масса (потом вылезли и прежде невидимые, но об этом позже) – все здания стояли разграбленные уже несколько лет, окон-дверей нет, все до крыш заросло бурьяном.
Вот так это выглядело:
было1
Collapse )

Вспомнил смешную историю

Прочитал эту прикольную историю:
"Чиновники во Франции на протяжении 30 лет получали зарплату просто так, абсолютно ничего не делая и даже не появляясь на госслужбе. После реорганизации получилось, что их рабочие места сократили, но зарплату продолжили исправно начислять. Один из «чиновников» даже открыл ресторан, несмотря на то, что законы Франции запрещают чиновникам заниматься бизнесом."
И вспомнил свою:
Однажды, когда был фермером, я купил мясокомбинат. Вернее, нечто, когда-то им бывшее, ибо череда "хозяев" тащила всё, что ни попадя. Начал ремонт, хотел покупать оборудование... Но крупно погорел на другом проекте и обанкротился.
Прошли годы. Я уже совсем другим занимаюсь, про то и не вспоминаю. И однажды звонок:
- Такой Такойтович!
- Я.
- Это Римма оттуда-то! С вашего мясокомбината! Можно, я в счет зарплаты рубероид заберу?
Я охренел. В общем, эта добрая женщина все эти годы сторожила!

Покойники

Младший полюбил петь. По дороге в садик горланим на всю улицу Антошку, Я на солнышке лежу и прочие мультпесенки. Музыкальным слухом он в папу, потому берем громкостью и экспрессией. Сегодня я малость замешкался на пороге и малыш вышел на крыльцо первым. Выхожу через минуту и слышу, как он у калитки орет в голосину "Покойники! Покойники!". Я в панике, бегу сломя голову: "Где покойники?" - а в ответ: "Разбойники! Разбойники!"

Про кино

Сходил вчера на Первого игрока. Фильм очень крутой. Обалденные эффекты, пиупиупиу, девочка-мальчик, но, самое главное, миллион смысловых триггеров, отсылов к культовым фильмам, играм, комиксам. Людей с соответствующим культурным багажом должно торкать неимоверно. Меня - нет. Читал сто лет назад про племя туземцев на каких-то теплых островах, они круглый год ходят голышом, так что сиськи-письки их не возбуждают совершенно. Зато их женщины бреют (чем, интересно?) себе затылки и прикрывают лысину специальной шапочкой типа как у Папы Римского. Сняла красавица тюбетеечку и вуаля - у всех мужиков уже не до колена, а до пупа! Еще мажутся тухлым свиным жиром, отчего мужской вомероназальный орган начинает верещать так, что самая кривая-косая образина кажется местным богиней секса и сладострастия. Так что культурные коды это вам не баран чихнул.
В общем, сходить стоит вне всяких сомнений, смотрится легко, послевкусие приятное, я там был и фобо жрал. Да, вы не ослышались! Нарвался в Парк Хаусе, куда ходил на фильм, на обалденную фошную. Бульон насыщенный, вкус прям тот самый, остро как надо и даже манговый шейк почти как на пляже где-нибудь в Нячанге. Порции гигантские, потому просите маленькую, я и ее еле-еле слопал. Так за ушами трещало, что даже сфоткать забыл. Ничего, успеется, думаю, буду там завсегдатаем.

Знаете предложение из трех гласных букв?

Сынуля сегодня влет решил известную загадку про предложение из трех гласных букв. Спускаясь с крыльца, он всегда берет меня за руку. Сегодня я малость поторопился и сбежал первым. Жаль, фотоаппарат в моей голове пока не транслирует в фб - такое было на лице недоумение:

Collapse )

Про любовь

Младший полюбил длинные фразы. Эпитеты, обоснования, умозаключения. Поутру пошел будить его на пробежку, не сдержался и залез в теплую постельку понежиться и посюсюкать. Так он взял меня двумя руками за уши, развернул чтобы глаза в глаза и очень серьезно:

Спасибо тебе, папа, за то, что так сильно любишь меня!


Это старший несет запыхавшегося младшего. Почти 20 лет разницы )

Любви все возрасты

Вчера встретил старого знакомого, сто лет не видал. Обычно всегда веселый, на позитиве, а тут "чот приуныл". Чего, говорю, невеселбуйнуголовуповесил? А у человека трагедия. Любовь, разбитое сердце, все дела. Слово за слово, фотки показал, историю рассказал, картина интересная. Познакомился с девушкой 27 лет, замужем не была, детей нет, ТТХ в порядке. Через пару месяцев романтического знакомства наш герой пошел на штурм крепости (свечирозывсетакое) и был неприятно поражен. Я, говорит, оказывается, ее лучший друг. А с друзьями трахаться ей мама запрещает. Френдзона и тп.

А я ему говорю: Серег, так тебе ж почти полтинник уже! У тебя пузо и лысина! Два брака за плечами и алименты! А еще ты аникейщик, у тебя условный приговор по дурости, и пристава любят к тебе в гости ходить.

Collapse )

(no subject)

Сижу сейчас за столом, читаю за компом про всякое. Подходит малыш и начинает водить рукой от левой моей ладони через плечо-голову-плечо до правой.
Я спрашиваю - что ты делаешь?
Он отвечает - Я делаю тебя волшебником!
Я: А ты волшебник?
Он: Да!
Поводил-поводил, - Все! - говорит. И убег снова играть. Тут заходит старший, садится рядом.
Я зову - Тимур! Сделай Артура тоже волшебником!

Collapse )

Житейское :)

Вот и Лукьяненко почти ушел из ЖЖ. Почему? Сужу по себе:
1. Лень. Та самая, из-за которой обезьяна стала человеком. Там, чтобы общаться, нужно много больше пальчиками тыкать.
2. Прозрачность. Там слишком много буйных анонимусов с запахом прыщей и отсутствием интеллекта.
3. Уродская система ТОПа. Интересному контенту приходится продираться сквозь горы Шурыгиных и прочих Божен.
Вместе с тем неимоверно бесит логика подачи информации в фб. Невозможно нормально составить "ленту". Один и тот же пост вылезает каждый раз, когда кто-то опять в него пернул. Поставил интересных тебе людей в "приоритет" (количество крайне ограниченно) - хрен "долистаешь" до остальных. И главное - не индексируется поисковиками. Все посты ЖЖ всегда можно найти хоть в гугле, а в фб СВОИ (!!!) посты не найти! Прокруткой не долистаешь ибо палец отвалится.
Оригинал взят у dr_piliulkin в Житейское :)
В ЖЖ было хорошо.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается.

Площадка "Доктор Пилюлькин" останется для употребления запрещённых в фейсбуке слов и публикации больших фрагментов текстов. Повседневное - в фб Сергея Лукьяненко.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100015203342628&lst=100015203342628%3A100015203342628%3A1490164582

Заходите в гости. Правила те же, только строже. :) Если мы друзья в ЖЖ, напомните об этом на фейсбуке.

P.S. Если знаете работающий способ автоматического репоста из фейсбука в ЖЖ - подскажите. :)